УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

„Укрзализныця” заверяет, что билеты теперь можно будет купить без очередей

0

Укржелдортранс планирует улучшить обслуживание пассажиров при купле железнодорожных билетов и избежать очередей у билетных касс, создав единую для всех железных дорог Украины автоматизированную систему управления пассажирскими перевозками. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Укржелдортранса.

Согласно сообщению, на железных дорогах Украины работают три разных автоматизированных системы управления пассажирскими перевозками: на Юго-Западной - “ЭКСПРЕСС-УЗ”, на Львовской –“Экспресс-УЗМ”, на всех других железных дорогах –“Экспресс-2”. Эти системы были созданы в разное время разными коллективами разработчиков и реализованы с использованием разных программно-технических средств.

План создания единой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками в Украине предусматривает, в частности: перевести в 2006 году все вычислительные комплексы АСУ “Экспресс” на одну, более мощную ЭВМ IBM z-Series 900; использование оптоволоконных каналов связи для обеспечения передачи основных потоков информации с максимальной скоростью; создание на базе Государственного научно-исследовательского центра Укржелдортранса конструкторского бюро автоматизации пассажирских перевозок .

Кроме того, на железных дорогах Украины, в частности на Юго-Западной происходит планомерная замена устаревших билетно-кассовых терминалов, срок эксплуатации которых заканчивается. Кроме приобретения новых терминалов, на вокзале станции Киев-Пассажирский, в кассах Украинского центра по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте и ряду основных вокзалов Украины установлены дополнительные мониторы. Это дает возможность дублировать для пассажиров информацию, которая поступает на экран билетно-кассового терминала.

Проведение всех указанных мероприятий должно полностью устранить проблему задержки обработки запросов системой как от кассовых терминалов, так и межсистемных запросов, которые поступают от других центров на всех железных дорогах Украины, а также улучшить качества обслуживания и расширить спектр услуг, которые предоставляются пассажирам.

Кроме внедрения современных технических систем, принимаются и другие меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Так, только в Киеве в этом году было открыто 58 филиалов билетных касс, что дает возможность пассажирам покупать проездные документы непосредственно на предприятиях, в туристических фирмах, в отдаленных микрорайонах. Таким образом, центральные билетные кассы и кассы на вокзале высвобождаются для пассажиров, которым необходимо выехать на протяжении суток и для транзитных пассажиров. Кроме того, в текущем году было существенно снижено количество забронированных мест и установлено жесткий контроль за системой бронирования. Благодаря этому ежедневно в общую продажу по Юго-Западной железной дороге поступало около 100 билетов на наиболее перегруженные направления.

Ведется также постоянная борьба со случаями перепродажи проездных документов. Так, за прошлый месяц сотрудниками пассажирского хозяйства Юго-Западной железной дороги было зарегистрировано и направлено в линейные участки милиции 9 сигналов о перепродаже билетов. В результате расследований установлена причастность к перепродаже 3-х билетных кассиров, которые сразу же были отстранены от выполнения служебных обязанностей.

Как сообщает пресс-служба, в последнее время наблюдается существенное увеличение спроса населения на услуги железнодорожного транспорта. Как свидетельствует статистика, кассами Юго-Западной железной дороги в июне текущего года реализовано 2,1 млн. билетов (в июне 2004 р.- 1,8 млн. мест), в июле – 2,4 млн. (в июле 2004 р.- 2,1 млн.).

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
46150
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus