Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По данным пресс-службы, по результатам исследования Комитет установил, что совокупная доля таких крупных производителей, как АТЗТ “Мироновский хлебопродукт” (ТМ “Наша Ряба”), ЗАО “Комплекс “Агромакс” (ТМ “Гавриловские цыплята”) и ЗАО “Ориль-Лудер” на рынке охлажденного мяса птицы превышает 50%.
В связи с этим в августе АМК предложил этим компаниям обосновать наличие между ними значительной конкуренции, но доказательств, аргументов и расчетов не получил. В пресс-службе отмечают, что для того, чтобы не медлить с принятием решения, Комитет предоставил возможность производителям лично выразить свою позицию во время слушаний при участии научных работников и представителей профессиональных ассоциаций. В ходе этого мероприятия компании обязались предоставить информацию о своих объемах производства и доли на рынке в ближайшее время.
“Мы постоянно отслеживаем рынки мяса как социально важные, и знаем, что люди отдают преимущество охлажденному мясу как более полезному. Чтобы не допустить злоупотреблений, Комитет в пределах своих полномочий тщательным образом контролирует ситуацию на этих рынках. Поэтому в десятидневный срок производители должны предоставить нам все материалы, которые могут довести существование жесткой конкуренции на рынке", — заявил председатель Антимонопольного комитета Алексей Костусев.
Он также предупредил, что за непредоставление информации в установленный срок против этих компаний будет возбуждено дело.
В АМК отметили, что специалисты Комитета и научные работники пришли к выводу, что мороженое и охлажденное мясо – это отдельные товарные группы.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости