УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Минпромполитики не хочет, чтобы предприятия сами охраняли железнодорожные грузы

0

Министерство промышленной политики Украины считает противоречащим действующему законодательству изданный Министерством транспорта и связи приказ №540 о передаче предприятиям функций по охране грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, и требует его возвращения на доработку. Об этом говорится в письме Минпромполитики, подписанном его главой Владимиром Шандрой, сообщает «Інтерфакс-Україна».

В документе говорится, что приказ №540 существенно изменяет содержание целого ряда положений правил перевозки грузов железнодорожным транспортом Украины, которые непосредственно касаются экономических, правовых и финансовых интересов предприятий - потребителей услуг железнодорожного транспорта общего пользования. Кроме того, добавляет министр, внесенные изменения в ряде случаев не только противоречат действующему законодательству, но и ставят под угрозу работу наиболее крупных предприятий.

По мнению Минпромполитики, приказ №540 является результатом очередного грубого нарушения, в первую очередь, Госкомитетом по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, а также Министерством юстиции требований по организации рассмотрения проектов нормативно-правовых актов, изложенных в «Положении о государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств, других органов исполнительной власти, имеющих межведомственный характер», которые являются обязательными для предприятий, учреждений и организаций, не входящих в сферу управления органа, издавшего нормативно-правовой акт.

«Учитывая вышеизложенное, Министерство промышленной политики Украины считает необходимым отменить действие приказа Минтранссвязи №540 от 12 сентября 2005 года «О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты министерства транспорта и связи Украины», вернуть его на доработку с учетом действующего законодательства соответствующим органам государственного управления, после чего рассмотреть проект приказа на специальном совещании в Кабинете министров с привлечением министерств и ведомств, а также крупнейших потребителей услуг железнодорожного транспорта», - считает Шандра.

Как сообщалось, предложенные Минтранссвязи новые правила грузовых перевозок железнодорожным транспортом, предусматривающие изменение принципа планирования перевозок и предполагающие привлечение значительного количества подвижного состава, могут негативно отразиться на стабильности работы металлургических предприятий страны. При этом значительно ухудшится качество услуг, предоставляемых железной дорогой.

Эксперты отмечают, что данный приказ вносит значительные изменения в правила перевозок грузов, нарушающие нормы транспортного и антимонопольного законодательства, Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины, других нормативных актов, а также в сложившуюся многолетнюю практику работы железнодорожного транспорта.

По мнению специалистов, изменения правил перевозок грузов направлены на снижение ответственности, в том числе материальной, железной дороги по качеству перевозок, усложняют процедуру оформления документов, обязывают пользователей себе в убыток бесплатно выполнять определенные работы, облегчающие труд работников железных дорог.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
164334
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus