Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Снитко отметил, что одним из возможных вариантов решения этой проблемы могла бы стать замена льгот адресными денежными выплатами. Следует особенно подчеркнуть, что это в любом случае не значит, что “Укрзализныця” инициирует отмену льготного проезда.
Что касается средств в бюджете, которые предусмотрены на компенсацию железным дорогам льготного проезда граждан, то, как отметил Снитко, их сумма значительно меньше от фактических расходов железных дорог на льготные перевозки. Кроме того, даже те средства, которые закладываются в бюджете на компенсацию льготных перевозок, перечисляются “Укрзализныце” не в полном объеме.
Так, за 9 месяцев 2005 года сумма средств за льготные перевозки граждан железнодорожным транспортом, которая подлежит возмещению, составляет почти 165 млн. грн. Фактически возмещено лишь 38,2 млн. грн. (23,1%).
Напомним, "Укрзализныця" инициировала замену бесплатного проезда для льготных категорий пассажиров адресными денежными доплатами. "Такая система помощи льготникам будет справедливее, поскольку значительное количество граждан, которые имеют право на бесплатный проезд, не могут им воспользоваться", — отметил Снитко.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости