УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Минтранссвязи: модернизации аэропорта “Борисполь” отныне ничего не мешает

0

Урегулированы расхождения во взглядах на развитие Государственного аэропорта “Борисполь” между его администрацией и авиакомпанией “Аеросвит”. Этому оказали содействие рабочие совещания на уровне технических экспертов относительно развития и модернизации главного аэропорта Украины, сообщили «proUA» в пресс-службе Минтранссвязи.

По сообщению пресс-службы, расширенное совещание по этому поводу также проводил Первый Вице-премьер-министр и Министр транспорта и связи лично провел 4 выездных совещания непосредственно в аэропорту.

Решен вопрос проектирования и строительства аэровокзального комплекса. Оно будет осуществляться за счет средств японского кредита, на территории, которая принадлежит аэропорту “Борисполь” согласно государственному акту на право постоянного пользования землей. Вместе с тем, участники совещания пришли к соглашению относительно необходимости проектирования и строительства аэропорта „Борисполь” как единого технологического комплекса, учитывая возможность сооружения и эксплуатации его объектов разными собственниками, в том числе и ЗАО „Авиакомпания „Аэросвит”.

Минтранссвязи подготовит окончательную Концепцию развития международного аэропорта “Борисполь” на 2005-2020 года уже до 1 декабря этого года. В проекте Концепции развития аэропорта предполагается максимально сократить стыковочное время, чтобы пассажирам при пересадке с одного самолета в другой не приходилось долго ждать. Была разработана оптимальная схема загрузки взлетно-посадочных полос и других функциональных областей аэропорта. Будут строиться пассажирские терминалы “Борисполя” в виде буквы Н. В результате пропускная возможность, так называемой зоны ограниченного доступа в час пик возрастет больше чем в два раза. Для увеличения пропускной способности в зоне аэропорта, где пассажиры передвигаются свободно, будет построен новый терминал, который будет специализироваться исключительно на международных транзитных рейсах.

Благодаря развитию зоны грузового терминала и коммерческих объектов будет полностью отделено передвижение грузовых потоков и пассажиров. В проекте развития аэропорта предусмотрено строительство отдельного терминала межгосударственных связей. Предусмотрено строительство железнодорожной линии. Будет развиваться сеть автомобильных стоянок кратко- и долгосрочного пользования.

Согласно межправительственному соглашению Японским банком международного сотрудничества на развитие самого большого аэропорта Украины, предоставлен кредит в размере 180 млн. долл. США на очень выгодных для Украины условиях. А именно: кредит выдан на 30 лет под 1,5% годовых и с отсрочкой выплат на 10 лет. Предполагается, что благодаря реализации этих инновационных проектов Борисполь имеет все шансы стать главными транзитными авиаворотами в Восточной Европе, через которые самолеты со старого континента будут доставлять пассажиров в северные регионы континента, Африку и Азию.

Как сообщает пресс-служба, “Борисполь” обслуживает сейчас 160-180 рейсов ежесуточно, а его мощности позволяют принимать и отправлять вдвое больше самолетов. Причем в Борисполе наблюдается стойкая тенденция роста пасажиропотока.

После воплощения в жизнь всех проектов по развитию ГМА “Борисполь”, главный аэропорт Украины уже после 2020 года сможет стать в один ряд с такими аэропортами как Бангкок и Бранденбург, способными принять до 50 млн. пассажиров в год.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
115410
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus