Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно обнародованным ТРК "Эра" в прессе расценкам, стоимость одной секунды эфирного времени для проведения предвыборной агитации составит: с 6 часа утра до 6.30 — 92,54 грн., с 6.30 до 9.00 — 147,07 грн. С 23.00 до 0.15 стоимость секунды эфирного времени составит 153,9 грн., с 0.15 до 1.00 — 117,41 грн., с 1.00 до 1.18 — 91,96 грн. Цены приведены без учета налогов. Таким образом, минута политрекламы на "Эре" составит от 5517,6 грн. до 9234 грн.
Телекомпания "Эра" выходит в эфире Первого общенационального телеканала. В октябре 2001 года получила статус лицензионной телекомпании с правом вещания на УТ-1 во временных промежутках с 6.00-9.00 и 23.00-01.18. Выдана 30 октября 2001 года лицензия действительна до 30 октября 2008 года. Покрытие ТРК "Эра" — 98,8%.
В то же время стоимость 1/8 колонки формата А2 в одной из популярных украинских газет "День" на период предвыборной агитации установлена в размере 4150 грн.
Ежедневная всеукраинская газета "День" выходит с сентября 1996 года. Тираж 24 ноября составил 62,5 тыс. экземпляров.
Установило свои расценки также "Гала-Радио". В прайм-тайм (8.00-11.00 и 17.00-20.00) одна секунда эфирного времени будет стоить 13,47 грн (без учета НДС и налога на рекламу). В другое время — 8,42 грн.
Расценки отмечены для Киева и других 11 регионов, где вещает "Радио" (Ужгород, Винница, Одесса, Кривой Рог, Симферополь, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Донецк, Луганск, Львов).
Круглосуточное "Гала-Радио" в эфире с 1994 года. Обычные расценки на рекламу этой радиостанции в Киеве и области, судя по информации на сайте "Гала-Радио", составляют в среднем 1-1,6 дол. за секунду.
В свою очередь радиостанция "Просто радио" установила следующие расценки: на волнах станции в Киеве 1 секунда предвыборной рекламы будет стоить 5,6 грн., в Одессе — 2,8 грн., в Николаеве — 1,5 грн., в Измаиле — 0,4 грн.
Цены отмечены с учетом НДС и налога на рекламу. Изготовление аудио спота оплачивается отдельно.
ООО "ТРК Класс" сообщает, что стоимость секунды эфирного времени для предвыборной агитации на 12-м телевизионном канале в Донецке составит 30 грн., в эфире радио "Люкс-FM" — 7 грн. Цены отмечены с учетом НДС и налога на рекламу.
АО "Оникс" установило стоимость одной секунды эфирного времени для политрекламы в своей радиосети — 10 грн. с учетом НДС и налога на рекламу.
В соответствии с календарным планом основных мероприятий по подготовке и проведению избирательной кампании 2006 года, общегосударственные СМИ должны подать в Центвиборчком свои расценки на политрекламу до 5 декабря. К этой же дате телерадиоорганизации всех форм собственности должны опубликовать свои расценки в печатных СМИ.
По материалам "Українськой правды".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости