Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам министра, новый способ доставки китайских товаров в Европу должен заинтересовать автомобилистов из-за либеральной тарифной политики и более быстрой доставки грузов, чем морским путем.
Грузопоток должен проходить через территорию Казахстана и России, а затем разделятся на белорусское и украинское ответвление. Виктор Бондарь считает украинское направление через Яготин и Чоп перспективным, поскольку "дальше у нас 400 км. широкой колеи, и мы можем доставить товары в сердце Европы".
Решить проблему остановок на таможнях россияне предложили через систему электронных замков разработки одного из российских институтов. Оборудованы подобными замками поезда должны задерживаться на границах не более чем на 15-20 минут.
На следующей встрече, которая ориентировочно состоится в конце января, министры должны решить проблемы общей тарифной и таможенной политики нового "шелкового пути".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости