УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

АНТК им. Антонова не будет пока комментировать причины катастрофы Ан-140-100 в Баку

0

АНТК им. О.К.Антонова отмечает некорректность высказываний о причинах катастрофы Ан-140-100 в Баку до завершения работы комиссии.

Как сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе предприятия, в настоящий момент представители АНТК им. О.К.Антонова участвуют в работе Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ан-140-100 авиаконцерна АЗАЛ, произошедшей 23 декабря.

«Собирается и анализируется вся информация, связанная с катастрофой. Государственная комиссия еще не завершила свою работу и не обнародовала никаких официальных заключений. В этой связи делать какие-либо предположения, и тем более заключения о причине катастрофы сейчас крайне некорректно», - сказали в пресс-службе.

При этом в пресс-службе напомнили, что региональный пассажирский самолет Ан-140-100 прошел полный цикл сертификационных испытаний, в которых подвергся всем необходимым проверкам, установленным для пассажирских самолетов. Все бортовые системы самолета, работоспособность которых влияет на безопасность полета, дублированы. Соответствие самолета Ан-140-100 современным нормам безопасности полета подтверждено национальным и международными сертификатами.

Как сообщалось, 23 декабря под Баку произошло крушение выполнявшего рейс «Баку - Актау» самолета Ан-140-100 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. В результате катастрофы погибли 23 человека - 18 пассажиров и 5 членов экипажа.

Для расследования причин авиакатастрофы украинская сторона 24 декабря отправила в Азербайджан комиссию, в которую вошли представители Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации, авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова (разработчик самолета), Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» (разработчик двигателя), ХГАПП и «Мотор-Сич» (Запорожье, производитель двигателей).

Потерпевший крушение самолет – один из двух Ан-140-100, поставленных «Азербайджанским авиалиниям» по контракту от 8 июля 2004 года, всего по этому контракту ХГАПП должен поставить азербайджанскому авиаконцерну 4 самолета.

27 декабря «Азербайджанские авиалинии» приостановили использование самолетов Ан-140. Сейчас эксперты изучают записи бортовых самописцев упавшего Ан-140 и только после этого обещают официально обнародовать причины катастрофы.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
101347
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus