Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"В течение этого года цены на пассажирские билеты изменяться не будут, хотя эти перевозки во многом убыточны", — сказал Гладких. Он добавил, что цены на грузовые перевозки будут изменяться в зависимости от процента инфляции.
По его словам, железнодорожный транспорт остается самым дешевым средством передвижения в государстве. В частности, по словам Гладких, в 2005 году железнодорожники от пассажирских перевозок понесли 2,4 млрд. гривен убытка.
По статистике, в один день "Укрзализныця" перевозит порядка 1,234 млн. пассажиров.
Напомним, что в декабре 2005 Гладких заявлял о необходимости использования в 2006 практики "плавающих" тарифов как для промышленной грузоперевозки, так и для пассажирской. Такая практика, по мнению гендиректора "Укрзализныци", исключает строгую фиксацию ценовой политики в отношении заказчика и исполнителя перевозок и координирующая тарифный план характерный для определенного вида перевозок. При этом Гладких не отрицал повышения тарифов на перевозки в 2006, но их рост, по его мнению, должен быть нормированным и не превышать 1,2% в месяц.
В декабре Кабинет Министров назначил генеральным директором "Укрзализныци" Василия Гладких.
"Укрзализныця" инициирует уравнивание тарифов на внутренние, импортные и экспортные перевозки в соответствии с нормами ВТО и намерении инвестировать в комплексную программу обновления подвижного состава железнодорожного транспорта 3 млрд. гривен в 2006 году.
Монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости