УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Больше всего на рекламу тратят «Регионы», блок Литвина, «Эко+25%», НУ и «Вече»

0

В первую пятерку по расходам на политическую рекламу в период с 26 ноября 2005 года по 17 февраля 2006 года вошли Партия регионов, Народный блок Литвина, Партия экологического спасения «Эко+25%», блок «Наша Украина» и партия «Вече».

Об этом свидетельствуют обнародованные коалицией общественных организаций «Свобода выбора» результаты исследования, проведенного в рамках проекта «Общественный мониторинг финансирования парламентских выборов-2006», который осуществляется при поддержке Национального демократического института и канадско-украинского фонда «Демократические институты и практики», передает УНИАН.

По словам руководителя проекта «Политическая реклама» Анны Яровой, «Партия регионов» за указанный период потратила на политическую рекламу 25 млн. 655 тыс. 525 грн.; Народный блок Литвина – 23 млн. 254 тыс. 538 грн.; Партия экологического спасения «Эко+25%» – 21 млн. 443 тыс. 406 грн., блок «Наша Украина» – 12 млн. 243 тыс. 124 грн. и партия «Вече» – 9 млн. 727 тыс. 788 грн.

В первую десятку также попали блок «НЕ ТАК!» (4 млн. 260 тыс. 348 грн.), блок “ПОРА-ПРП” (3 млн. 554 тыс. 588 грн.), БЮТ (1 млн. 834 тыс. 122 грн.) и “Общественный актив Киева” (1 млн. 704 тыс. 581 грн.).

В свою очередь руководитель проекта «Экспертный анализ расходов партий на избирательную кампанию» Игорь Марков назвал одной из ключевых тенденций избирательной кампании 2006 года децентрализацию финансовых потоков, что обусловлено одновременным проведением парламентских и местных выборов. При этом, сказал он, если характерной чертой президентской кампании 2004 года было финансирование «сверху», то финансирование парламентской кампании-2006 осуществляется «снизу».

По словам Маркова, общегосударственные фонды нынешней кампании приблизительно на 50% финансируются из регионов (путем покупки мест в списках региональными лидерами и взносов региональных бизнес-структур), а местные, по разным оценкам, на 80-100% - из региональных источников. При этом он отметил, что проведение выборов в местные советы по партийным спискам привело к тому, что от 40% до 70% мест в них продано.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
58307
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus