Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Глава транспортного ведомства Бондарь пояснил, что в данное время пересмотр тарифов не планируется, поскольку на этот год предусмотрено значительное обновление подвижного состава железной дороги. "Вы понимаете, что для него (обновления ж/д транспорта — ред.) необходимо иметь нормальные консолидированные финансы", — сказал он.
Министр также добавил, что в скором будущем и железнодорожники, и металлурги года окажутся перед необходимостью вывода дороги из банкротства, если не обновить подвижной состав железной дороги сейчас. "Сегодня у нас есть еще шанс пройти ситуацию стандартным путем и не доводить ситуацию до банкротства. Если мы будем снова отступать и менять тарифы, то мы подойдем именно к этому", — подчеркнул В.Бондарь.
Напомним, предприятия горно-металлургического и химического комплексов обеспечивают более 40% объемов всех перевозок Украины. В этом году, кроме повышения тарифов, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзалізниця" установила дополнительную плату за сохранность перевозимых железными дорогами грузов, что и стало причиной конфликта с отечественными металлургическими предприятиями.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости