Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Сейчас мы готовим проект нормативных актов, которыми мы будем стимулировать приобретение украинских самолетов посредством программы государственной поддержки.
Мы будем предлагать (правительству) рассмотреть данный проект и заложить в бюджет следующего года программу поддержки...один из вариантов (поддержки) погашение (государством) процентов по кредиту (приобретения самолетов в кредит), которые будут получать авиакомпании (заказчики) для покупки украинских самолетов", — сказал Бондарь.
Таким образом, по словам Бондаря, государство фактически будет выступать в качестве финансового партнера авиакомпании-заказчика и одновременно создаст благоприятные условия для отечественного самолетостроения.
По мнению Бондаря подобную формулу сотрудничества необходимо реализовывать на протяжении 5-10 лет, чтобы выйти на стабильный и урегулированный цикл производства, продажи и эксплуатации авиационной продукции.
Также министр отметил о перспективности программы строительства среднемагистральных региональных самолетов Ан-140 и Ан-148.
Как сообщалось, в 2006 году государство планирует рекомендовать украинским авиакомпаниям приобрести несколько отечественных самолетов Ан-140 с целью снятия с авиамаршрутов старых самолетов и поддержки национальной авиастроительной промышленности.
В феврале Министерство транспорта и связи и Министерство промышленной политики подписали протокол, который предполагает обновление парка региональных самолетов авиакомпаний Украины на самолеты Ан-140 и Ан-148.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости