Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил во вторник на брифинге в Одессе исполняющий обязанности министра транспорта и связи Виктор Бондар, сообщают "Українські Новини".
Бондарь уточнил, что в течение 2 лет стоимость пассажирских перевозок планируется увеличивать на 50% ежегодно.
По его словам, тарифы на пассажирские перевозки по железной дороге не пересматривались с 1998 года, в результате чего сейчас перевозка 1 пассажира на 10 километров стоит 0,04 гривны.
"Таких тарифов нет нигде в Европе. Убытки же железнодорожных пассажирских перевозок в 2005 году превысили 2 млрд. гривен", — сказал Бондарь.
Бондарь считает, что увеличение тарифа на пассажирские перевозки серьезно не скажется на благосостоянии населения, так как возрастет его заработная плата и пенсия.
"Конечно, если бы в течение последних 7 лет тарифы ежегодно увеличивались на 10%, то пассажиры этого повышения не почувствовали бы вообще. Но из политических соображений этого не делалось, и теперь повышать тарифы приходится гораздо более быстрыми темпами", — сказал Бондарь.
Он добавил, что тарифы за перевозки грузов по железной дороге в ближайшее время расти не будут.
Как сообщало агентство, в апреле 2005 года Минтранссвязи повысило тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в вагонах типа СВ на 50%.
В феврале 2005 года "Укрзализныця" заявила о намерении повысить тарифы на пассажирские перевозки в 2,3 раза с целью избежания убытков, но Минтранссвязи запретило повышение.
В 2006 году "Укрзализныця" не намерена менять тарифы на пассажирские перевозки.
Монополист железнодорожных перевозок государственная компания "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости