УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Госавиаслужба: разбившийся в Чаде самолет принадлежал харьковскому авиапредприятию

0

Государственная служба по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавиаслужба) сообщает о принадлежности разбившегося в Чаде (Африка) самолета Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП), передают «Українські новини».

Согласно сообщению Госавиаслужбы, по имеющейся у Госавиаслужбы информации, 23 апреля самолет типа Ан-74ТК-200, регистрационный номер UR-74038, который принадлежал и эксплуатировался ХГАПП, при выполнении рейса по маршруту: Триполи (Ливия) - Сепха (Ливия) - Джамена (Республика Чад) с гуманитарным грузом продуктов питания на борту при выполнении захода на посадку в аэропорту Джамена в 3:56 по международному времени (6:56 по киевскому времени), столкнулся с землей и загорелся.

Самолет полностью разрушен.

На борту находился экипаж в составе 4-х человек (2 пилота, штурман и бортинженер) и техническая бригада обслуживания в составе 2-х авиатехников.

Все погибли.

Госавиаслужбой сформирована комиссия по расследованию причин катастрофы в составе представителей Госавиаслужбы, авиационного научно-технического комплекса им. Антонова (Киев), ХГАПП, ОАО «Мотор-Сич» (Запорожье) под председательством уполномоченного представителя Госавиаслужбы - начальника отдела расследований авиационных происшествий Виктора Швеца.

Установлена связь с авиационными властями Ливии и посольством Украины в Ливии по вопросам организации работы комиссии.

Устанавливается связь с авиационными властями Республики Чад и Республики Камерун (аэропорт в Джамене на стыке границ).

Вылет представителей Украины к месту происшествия запланирован на 26 апреля служебным рейсом на самолете Ан-12 АНТК им. Антонова с аэродрома в Гостомеле.

Ан-74ТК-200 является уникальным самолетом, не имеющим в мире близких аналогов в своем классе.

Самолет можно эксплуатировать во всех климатических зонах при температурах от -60°С до +45°С, в горных районах, на грунтовых, песчаных или заснеженных взлетных полосах.

Ан-74ТК-200 может совершать полеты по крутым траекториям и имеет небольшой пробег и разбег.

Серийное производство самолетов семейства Ан-74 для нужд гражданской авиации началось на Харьковском авиационном заводе (ныне - Харьковское государственное авиационное производственное предприятие) в 1989 году.

На данный момент в эксплуатации находятся около 200 самолетов Ан-72 и Ан-74 различных модификаций.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
168983
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus