УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

«Вдала» признана лучшей водкой в своем сегменте

0

Наиболее привлекательной для потребителя с эмоциональной точки зрения и по соотношению «цена-качество» стала водка «Вдала». К таким выводам пришла компания «A/R/M/I-Marketing Ukraine» в ходе исследования восприятия марок нижнего ценового сегмента. Об этом сегодня на пресс-брифинге сообщили представители компании, сообщает корреспондент «proUA».

Согласно результатам исследования, «Вдалу» на фоне остальных марок («Біленька», «Медовуха», «Вдала», «Штурман», «Улюблена» и т.д.) выделяет ее восприятие как «удачной», «успешной», «праздничной». Потому торговая марка на протяжении пяти лет наращивает свою долю на водочном рынке страны, которая сегодня составляет 5,9%.

По словам присутствующего на пресс-брифинге маркетинг-директора корпорации «Олимп» Алексея Филановского, это «уникальный случай»: «Водочный рынок Украины сильно отличается от мирового. Он скоротечен: один год на нем – как 25 лет на европейском рынке. И марки, которым более 5 лет, сегодня можно сосчитать на пальцах».

В свою очередь, Юлия Слисаренко, руководитель отдела качественных исследований исследовательской компании «A/R/M/I-Marketing Ukraine», объяснила успех марки тем, что «для потребителей брендов нижнего ценового сегмента главным является простое, искреннее общение», а «Вдала» у них ассоциируется не только с этим, но и с многими удачными событиями в жизни».

В ходе пресс-брифинга журналистам был представлен также обновленный дизайн всех основных алкогольных продуктов «Олимпа»: торговых марок «Вдала», «Біленька», «флагманской» водки «Олимп» и коньяка «ЖЗЛ». А также, подготовленную маркой функциональных напитков «Ювента» специально к летнему сезону, серию «Холодные чаи».

Справка:

Корпорация «Олимп» является одним из крупнейших в Украине производителей напитков. В частности, известных марок водки – «Олимп», «Вдала», «5 капель», «Біленька»; коньяка – «Марсель», «ЖЗЛ»; слабоалкогольной продукции – SAMBA, Fantasy; безалкогольных – «Ювента» и «925».

Доля корпорации «Олимп» на рынке водки Украины составляет 24%. Среди водок, цена которых не превышает 9 грн.50 коп., бренды «Вдала», «Біленька», «Смачна», «Улюблена» занимают 81%. В среднеценовом сегменте (9 грн. – 15 грн. 50 коп.) ТМ «Олимп» и ТМ «5 капель» занимают 14% рынка.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
32856
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus