Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"По проекту АН-70 наступила ясность. Принято решение российской стороны о том, что она выходит из проекта АН-70", — сказал Гриценко.
Он также сообщил, что стороны договорились о том, что выход России будет организован экспертами, чтобы решить вопросы финансового плана.
Гриценко отметил, что "наверное, было лучше, если бы делали его (самолет) вместе, но решение принято".
Как сообщалось, в апреле Украина призывала Россию определиться с целесообразностью своего участия в программе производства самолета Ан-70.
В феврале Государственная самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" заявила о блокировании российской стороной программы производства самолета Ан-70.
Киевский государственный авиационный завод "Авиант" выступал за выход России из проекта по строительству самолета Ан-70 для привлечения новых инвесторов.
Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.
Заказчиком самолета являются Минобороны России и Украины, при этом, в соответствии с соглашениями, Россия финансирует более чем на 50% данный проект.
Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч. и предназначен для выполнения транспортных операций Воздушных сил и выброски десантов парашютным и посадочными способами.
В настоящее время самолет Ан-70 представлен 2-мя образцами.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости