Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие намерено поставить 3-4 самолетных комплекта в Самару до 2007 года.
По словам Уруского, первый самолет Ан-140 был произведен в 2005 году.
По поводу самолета Ан-148 Уруский сказал, что Государственная самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" и российская компания "Илюшин Финанс" в настоящее время ведут переговоры о функциональном распределении сфер влияния между самолетами Ан-148 и российскими региональными самолетами RRG.
Компании намерены договориться о том, что вместимость самолетов Ан-148 будет составлять до 80 пассажиров, а самолетов RRG — от 100.
Как сообщалось, подкомиссия по техническому сотрудничеству Межгосударственной комиссии "Путин-Ющенко" намерена обсудить проект производства самолета Ан-70 8-9 июня.
30 мая исполняющий обязанности министра обороны Анатолий Гриценко после совместной встречи с министром обороны России Сергеем Ивановым сообщил, что российская сторона официально заявила о выходе из украино-российского проекта по производству самолета Ан-70.
В апреле Украина призывала Россию определиться с целесообразностью своего участия в программе производства самолета Ан-70.
Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.
Заказчиком самолета являются Минобороны России и Украины, при этом, в соответствии с соглашениями, Россия финансирует более чем на 50% данный проект.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости