УКРАИНА

ЧМ-2006: украинцам забили четвертый гол. Но арбитр его не засчитал

0

0

На 65-ой минуте матча между сборными Украины и Испании испанец Сенна забивает четвертый мяч, но арбитр его не засчитывает.

Мгновением раньше прозвучал свисток арбитра из-за того, что при подаче углового у ворот украинской сборной испанцы нарушили правила.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати

Новости партнеров

властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus