УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

АНТК им. Антонова продолжает работу над АН–70 вместе с российскими партнерами

0

АНТК им. О.К. Антонова продолжает работу над реализацией проекта по созданию и серийному производству военно – транспортного самолета АН-70 совместно с российскими партнерами. Об этом заявил генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива на пресс-конференции, прошедшей в ходе международного аэрокосмического салона «Фарнборо - 2006» в Лондоне, передает УНИАН.

«Мы начали второй этап испытаний самолета и продолжаем (работу над проектом – ред.), несмотря на проблемы, которые были с ним связаны» - сказал Кива

Программа украинско–российского сотрудничества по созданию оперативно – тактического военно – транспортного самолета короткого взлета и посадки АН-70 реализуется РФ и Украиной на основании соглашений, подписанных Премьер – министрами Украины и России в 1993 и 1999 годах. Участие в программе российской стороны заключается в производстве комплектующих изделий, которые составляют более половины наименований всех комплектующих, используемых в производстве самолета. Россия участвует в программе одновременно и как производитель и как заказчик в лице Минобороны РФ.

О нецелесообразности участия РФ в проекте ранее неоднократно заявлял Главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.

Как пояснили представители предприятия, выход России из проекта означает отказ российского правительства от покупки самолетов АН-70.

Ранее в интервью прессе .Кива оценил заявления России, как политически мотивированные. «Мы продолжаем реализацию проекта, поскольку российская сторона нигде официально не подтвердила о выходе из программы. Мы уверены и я убежден, что эта программа нужна России и российским заказчикам, т. к. самолета на замену, который бы обеспечил перевозку техники нет» - сказал Кива.

Комментируя претензии российской стороны к техническим стандартам, Кива сказал, что они не имеют под собой основания. «Считаю заявления политическими, к технической стороне вопроса они не относятся. У нас есть документы, подтверждающие, что самолет полностью соответствует всем техническим требованиям, которые были заданы руководством Минобороны России»- сказал он.

«Недавно, например, мы получили сертификат межгосударственного авиационного комитета о соответствии самолета современным нормам по шуму», привел Д. Кива как пример высокого соблюдения качества стандартов.

По словам Кивы в случае отказа российской стороны от сотрудничества ее место займет другой партнер « (у нас – ред.) партнеры, которые хотят работать есть, но мы с Россией подписали соглашение, и пока они не примут решения, мы не ведем переговоры. Мы уверены: программа будет реализована, т.к. такой самолет нужен рынку, сказал Кива.

Аэрокосмический салон «Фарнборо-2006», наряду с авиасалоном Le Bourget, является важнейшей всемирной площадкой в области аэрокосмического оборудования и технологий. Выставка проводится раз в два года на аэродроме Фарнборо в Хэмпшире (Великобритания). В 2004 году в выставке приняли участие 1360 компаний из 32 стран мира, сумма обнародованных заказов составила 21 млрд. долл.

В числе своих современных и перспективных программ АНТК им Антонова на «Фарнборо -2006» представляет региональный реактивный самолет поколения АН 148, и его различные варианты; военно – транспортный самолет короткого взлета и посадки АН 70; АН – 124 -100 Руслан - самолет с наибольшей грузоподъемностью из серийно производимых в мире; а также его модификации, турбо – винтовой пассажирский АН – 140.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
2949
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus