Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил представитель суда, передают "Українські новини".
Суд принял определение по встречному иску Государственного предприятия "Одесский морской торговый порт" к Шпилевому о возмещении убытков, понесенных портом в результате остановки строительство причала 29/1.
Представитель суда уточнил, что строительство было остановлено определением Приморского суда от 5 июля 2006 года по иску Шпилевого.
"Руководствуясь ст. 151, 152, 153 ГПК Украины суд определил: наложить арест на все имущество г-на Шпилевого Константина Олеговича, в том числе на автомобили: а/м марки "Мазератти" и три а/м БМВ в пределах заявленных исковых требований в размере 3 млн. 187 тыс. 201 грн.39 коп", — сказал представитель.
Как сообщили в пресс-службе порта, в результате остановки строительства причала 29/1 за период с 5 июля по 14 июля порт понес убытки в размере более 3 млн. гривен.
"Любые дальнейшие противоправные действия, которые наносят ущерб работе государственного предприятия, также будут оспорены в суде. Одесский порт — крупнейшее стратегическое предприятие страны и любые сбои в его работе наносят колоссальные убытки, за которые виновные будут отвечать", — сказал представитель пресс-службы.
Как сообщалось, Приморский районный суд Одессы 5 июля запретил Одесскому морскому торговому порту предпринимать какие-либо действия, направленные на проектирование и строительство гидротехнических сооружений в своей акватории, в том числе, в районе причала №29/1, и вдоль всей береговой линии Одессы.
Запрет действовал на срок рассмотрения иска председателя Постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственного комплекса Одесского городского совета Константина Шпилевого, который обратился в суд с просьбой признать незаконными действия порта, связанные с проведением конкурса по определению инвестора для реализации проекта сооружения контейнерного терминала "Карантинный мол" на базе Одесского морского торгового порта.
1 июля в Одесском морском торговом порту, в присутствии заместителя министра транспорта и связи Павла Рябикина, заложили первую сваю причала 29/1, в рамках реализации проекта реконструкции и расширения "Хлебной гавани". Стоимость проекта 227,6 млн. гривен.
Одесский морской торговый порт основан в 1794 году.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости