Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В процессе расследования крушения А-320 были собраны и изучены все документы, связанные с самим самолетом, экипажем и обслуживающими полет службами. Кроме того, эксперты расшифровали и проанализировали бортовые самописцы аэробуса, а также средства наземной и воздушной регистрации. В ходе расследования было установлено, что при повторном заходе на посадку командир экипажа, отключив автопилот, потерял контроль за техническими параметрами.
Согласно выводам экспертов, в ходе снижения самолета в сложных метеоусловиях командир экипажа не обеспечил должный контроль за положением авиалайнера в воздухе. Также установлено, что в самом конце полета сработала бортовая система сигнализации об опасном сближении авиалайнера с землей. "Однако перевод самолета на крутой набор высоты был недостаточным, а действия экипажа — нескоординированными. Кроме того, эксперты отметили, что сбоя работы двигателей и систем лайнера зарегистрировано не было. Самолет реагировал как на указания автопилота, так и действия экипажа, а уровень топлива в баках был достаточен для успешного завершения полета.
Левитин сообщил, что в комиссию по расследованию входили представители России, Армении и Франции. Они и сделали окончательные выводы о причинах трагедии.
Напомним, самолет армянской компании Армавиа, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море в ночь на 3 мая на подлете к Адлеру. На его борту находились 113 человек, в том числе восемь членов экипажа. Все они погибли.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости