Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.
"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками", – сообщил он. "Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них", — отметил он. "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",– утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.
Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось – напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой.
В "Пулковских авиалиниях", которым принадлежал самолет, и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.
22 августа Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа-Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 мск. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. По последним уточненным данным МЧС России, на борту потерпевшего катастрофу самолета Ту-154 находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил,
По материалам "КоммерсантЪ Украина"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости