Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Украинская сторона по просьбе российских коллег обеспечила выход воздушному судну на 20 км восточнее коридора, согласовав это со всеми службами, в том числе и с силами ПВО", – заявил Чередниченко. "Ни по маневру, ни по курсу, ни по высоте наши диспетчеры экипаж Ту-154 не ограничили, потому что в районе в этот момент других судов не было", — подчеркнул он.
При этом, как утверждает Чередниченко, вины украинских диспетчеров в том, что самолет разбился, нет: "Только после анализа данных ’черных ящиков’ можно будет сказать, что произошло: срыв потока, падение мощности двигателя или это связано с действиями экипажа".
Издание отмечает, что российские эксперты, анализируя действия пилотов Ту-154 и метеоусловия, в которых проходил полет, склоняются к тому, что к развитию аварийной ситуации привело несколько факторов, при этом не исключают и ошибки экипажа.
Однако официальное следствие пока не пришло к единой версии катастрофы.
Ранее ряд российских СМИ со ссылкой на заслуженного летчика России Владимира Герасимова сообщили, что в катастрофе самолета Ту-154, следовавшего по маршруту "Анапа — Санкт-Петербург", виноваты диспетчеры харьковского центра управления воздушным транспортом. В частности, по словам Герасимова, вина украинских диспетчеров которые вели этот рейс, заключается в том, что они не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт.
Министры транспорта Украины и России Николай Рудьковский и Игорь Левитин заяивли, что украинские диспетчеры не виноваты в падении Ту-154. "В рамках уголовного дела расследование идет. Однако те заметки, которые появились в некоторых российских изданиях, в частности в "Известиях", не подтверждаются технической комиссией", — заявил российский министр.
Напомним, российский самолет Ту-154 разбился 22 августа возле Донецка. Погибли все пассажиры и члены экипажа – всего 170 человек.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости