Главная Новости Политика Межгосударственная комиссия завершила исследования места катастрофы Ту-154
commentss НОВОСТИ Все новости

Межгосударственная комиссия завершила исследования места катастрофы Ту-154

30 августа 2006, 16:07
Поделитесь публикацией:
Межгосударственная комиссия завершила исследования места катастрофы Ту-154

29 августа техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 завершила технические исследования на месте катастрофы самолета, сообщает "ЛІГАБізнесІнформ".

На данный момент все фрагменты потерпевшего крушение самолета перемещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.

Как сообщили в МАК, сейчас специалисты продолжают анализ управления воздушным движением в зоне ответственности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию. Одновременно комиссия проводит работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы. В состав комиссии входят официальные представители авиационных властей России и Украины.

В сообщении МАК отмечено, что техническая комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ направила авиационным администрациям России, Украины и других государств СНГ рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.

В частности, экипажам при принятии решения на вылет предписывается тщательно анализировать метеообстановку и, при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту, выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов, а при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) в части ограничений по полетной массе с учетом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание экипажам предписано обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности.

Комиссия также рекомендовала авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ.

Напомним, российский самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс "Анапа — Санкт-Петербург", потерпел катастрофу под Донецком 22 августа. В результате аварии погибли 170 человек, в том числе 45 детей.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!