Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, 9 ноября генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак подписал рекомендационную телеграмму шести железным дорогам относительно снижения вышеуказанных тарифов.
По словам Лобойко, руководство железных дорог согласилось с данной инициативой.
Как отметил начальник управления, снижение тарифов связано с понижением цен на нефтепродукты, поскольку железная дорога получила скидку на закупку дизтоплива в размере 3,2%. При этом Лобойко не сообщил о прежней рыночной цене дизтоплива.
На вопрос о дальнейшем формировании тарифной политики в сфере пригородных дизель-поездах, Лобойко отметил, что их ценообразование будет зависеть от цен на нефтепродукты.
На 6 железных дорогах курсируют 265 дизель-поездов.
По словам Лобойко, тарифы на пригородные пассажирские перевозки в дизель-поездах формируются на основе отрезков железнодорожного пробега, так тариф на проезд в отрезке 1-5 км составляет 1,3 гривны, на отрезке 6-10 км — 1,6 гривны и т.д.
До конца текущего года "Укрзализниця" ожидает убытки от пригородных перевозок в размере 1 миллиарда гривен.
По информации "Укрзализныци", в Ивано-Франковской области 100% пригородных пассажирских перевозок осуществляется дизель-поездами, в Луганской 91,2%, в Полтавской 81,8%, в Тернопольской и Николаевской 80%, в Волынской 62,5%, в Черкасской 58,3%, в Житомирской 57,2% и в Закарпатской 50%.
Как сообщалось, в июне железнодорожное ведомство повысило тариф на перевозку пассажиров на 50%, после он трижды будет увеличиваться на 10%: с 1 января, 1 апреля и 1 июля 2007 года.
"Укрзализныця" прогнозирует убыток от пассажирских перевозок в 3 млрд. гривен в 2006 году.
Монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости