УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Россияне заинтересовались «ноу-хау» Укрзализныци

0

„Укрзализныца» планирует нехватку дефицитного полувагона покрывать увеличением скорости его оборота. Об этом заявил заместитель гендиректора «Укрзализныци» Петр Науменко, передают «Подробности».

Науменко отметил, что «Российская железная дорога» заинтересовалась новациями «Укрзализныци» по компенсированию нехватки дефицитного полувагона, которая будет покрываться увеличением скорости его оборота.

По его словам, только за счет автоматизации ввода первичной информации и информационного сопровождения грузопотоков, удалось сократить оборот полувагона до 5 суток. Если же за год-два удастся обновить парк на 15-20 тысяч полувагонов и оптимизировать работу сортировочных станций, оборот подвижного состава еще ускорится. Так «малыми» силами можно обеспечить растущие объемы перевозок.

По словам Науменко, этим «ноу-хау» решили поучиться россияне

На последней встрече делегаций РЖД и Укрзализныци, российская сторона поинтересовалась, как Украине удается наращивать объемы перевозок, не увеличивая при этом парк вагонов. «Мы рассказали им, как мы изловчаемся. И при этом ежегодно теряем около 1,5-2 тысячи полувагонов», - сказал Науменко.

«РЖД, не смотря на свои объемы, испытывает не менее острый дефицит подвижного состава. А посему наш опыт ее очень интересует», - заявил Науменко.

Вместе с тем, Укрзализныця сообщила россиянам, что в Украине количество российских полувагонов ежегодно растет. Так называемый единый парк действует еще с союзных времен. Украинский подвижной состав использовался в России и наоборот, российский – у нас. Петр Науменко также рассказал, что на сегодня полувагонов РЖД на украинской территории становиться все больше. В прошлом году их было около 12 тысяч. В 2006-м цифра приближается к 16 тысячам. «Мы договорились работать на паритетных условиях, не сдерживать прием грузов», - подчеркнул Науменко. «РЖД грузит свыше норм. Разумеется, часть грузов задерживается в Украине. Наши предприятия еще могут перевыполнять планы по грузопереработке. На западных же переходах европейские коллеги отказываются увеличивать нормы. Оговорено по плану 5 вагонов, принимают 5. Другие ждут своей очереди», - сообщил он. Соответственно, по его словам, часть российских грузов, приходящих в Украину, задерживаются, уменьшая, таким образом, возможности погрузочного ресурса (вагонного парка – ред.). Но Украина от этого свой грузооборот не теряет – акцентируют железнодорожники. Поскольку в Укрзализныци есть новые способы оптимизации работы подвижного состава.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
1771
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus