Главная Новости Общество Вакантность «Караванов» ниже среднерыночной, - Даниил Владов из DCH Real Estate
commentss НОВОСТИ Все новости

Вакантность «Караванов» ниже среднерыночной, - Даниил Владов из DCH Real Estate

За последние два года сеть торгово-развлекательных центров «Караван» существенно снизила показатель вакантности площадей и в настоящее время ее коэффициент намного лучше среднерыночных. 

28 декабря 2016, 15:15
Поделитесь публикацией:
Вакантность «Караванов» ниже среднерыночной, - Даниил Владов из DCH Real Estate

Об этом в интервью РБК рассказал генеральный директор компании DCH Real Estate (управляющая компания сети ТРЦ "Караван") Даниил Владов.  

По его словам, в самый тяжелый период вакантность была зафиксирована на уровне 3%. Данный показатель был обусловлен вводом нового блока площадью около 10 тыс. кв. м в днепровском торгово-развлекательном центре (2014 год — ред).  По состоянию на сегодня средний показатель вакантности объектов составляет 1,8%". 

Даниил Владов отметил, во втором полугодии 2016 года средняя вакантность в украинских ТРЦ составляет около 5,6%, что ниже докризисных показателей, которые в 2013 году составляли 3,4-4%, и выше рекордных  9,5% во втором квартале 2014 года.

Такую динамику "Каравана" Даниил Владов объясняет стабилизацией ситуации во всей отрасли и проделанной работой его структуры. 

Он отметил, что для минимизации вакантности, в период кризиса была проделана колоссальная работа и был принят ряд нестандартных решений, среди которых открытие аллеи услуг, визового центра, салонов электромобилей и другое. 

"В самый пиковый для рынка период мы практиковали работу в формате pop-up store, а именно: площади сдавались за символическую плату на короткий период", — подчеркнул он.

По его словам, если с 2010-2012 года было организовано 8 массовых мероприятий, то с 2013 года их было уже 28 в каждом из трех ТРЦ. "Это и фестивали, и детские праздники и другие различные акции. Посетителя сейчас надо удивлять, и его интересуют только качественные и новые предложения", — сказал он. 

Генеральный директор компании также отметил, что маркетинговая стратегия сети Караван выстраивается с учетом новых тенденций и требований рынка, а также, что это позволило ТРЦ "Караван" нарастить поток посетителей у якорных арендаторов за три квартала 2016 года на 9%.

Как сообщали "Комментарии", "Караван" входит в актив группы DCH Александра Ярославского. После его прихода началось динамичное развитие сети торгово-развлекательных центров. Сейчас "Караваны" являются его крупнейшим проектом в украинском ритейле.

По словам Даниила Владова, в настоящее время приоритетом является расширение сети "Караванов" в городах-миллионниках таких как Киев, Харьков, Львов, Днепр и Одесса.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!