Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Поэтому немецкая компания Audi AG решила сделать езду на шикарных авто приятнее.
Как оказалось, ощущения тошноты можно снять, если устранить или компенсировать качку в плоскости, перпендикулярной направлению движения. Поэтому Audi взялись за создание стабилизатора кузова.
Несколько лет сложных работ — и прототип такого автомобиля готов. Принцип работы созданной Audi системы напоминает работу стабилизатора в современных фотоаппаратах.
Стабилизация кузова благодаря активной подвеске, оснащенной чувствительными датчиками и приводными устройствами, позволяющими в миллисекунды реагировать на любой поворот дороги, на любое горизонтальное движение колес — на все, что вызывает даже минимальное перемещение корпуса в плоскости, перпендикулярной направлению движения.
Предварительная команда всем этим приводным устройствам может исходить и от видеокамеры, которая смотрит вперед, и от спутниковой навигационной системы.
Лучше всего новая система покажет себя при движении по автобанам и хорошим горным дорогам, позволив спокойно и без проблем входить в крутые виражи даже на большой скорости. Пассажиру с завязанными глазами, едущему в таком авто по серпантину, может показаться, что машина движется по прямой. При этом можно пить воду из стакана, без риска расплескать ее.
Тому, кто едет за такой Audi, отчетливо видно, что она одной стороной прижимается к дороге — так же, как двигается на вираже мотоцикл.
Появление такой техники возможно только на новых моделях — оснастить ею старые машины невозможно. Поэтому на Audi A8, A7 и A6 эта система появится лет через восемь.
Фото с сайта: "DELFI"
Автор: Филипп Ротман
Обсуждения
Новости партнеров
Новости