Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
До вторника в России Microsoft продавала электронные ключи к некоторым своим программам только через единственный фирменный онлайн-магазин MicrosoftStore.ru, открывшийся в ноябре 2010 года. Увеличение числа партнеров, на взгляд компании, расширит канал продаж через интернет. Традиционным же каналом розничных продаж Microsoft являлась реализация коробочных продуктов, в том числе, и через интернет.
Со вторника российские пользователи смогут приобретать электронные ключи на "Office для дома и учёбы 2010", "Office для дома и бизнеса 2010" и "Office профессиональный 2010" в крупном онлайн-магазине ПО Softkey, а позднее они поступят продажу и в магазине Allsoft.ru. Загрузить оплаченный продукт можно будет со специального сайта. Купленным ключом можно активировать и уже установленные пользователем программы корпорации.
Онлайн-продажи лицензий на Office for Mac 2011, операционную систему Windows 7, программу обновления Windows Anytime Upgrade и инструменты для разработчиков начнутся во второй половине 2011 года.
Старт электронных продаж продуктов Microsoft в интернет-супермаркете — серьёзное событие в масштабах российского рынка, заявил глава Softkey Феликс Мучник. "Немедленная доставка заказа, максимальное удобство — эти преимущества теперь доступны клиентам, и уровень сложности реализуемого продукта не играет в данном случае никакой роли", — приводятся слова Мучника в пресс-релизе.
Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости