Главная Новости Мир Серебро Каннского фестиваля получила упаковка молока из РФ
commentss НОВОСТИ Все новости

Серебро Каннского фестиваля получила упаковка молока из РФ

Российское агентство Depot WPF получило серебро "Каннских львов" в номинации Design за работу для бренда MLK компании "ПродМол", пишет портал AdMe со ссылкой на участников фестиваля

23 июня 2011, 10:39
Поделитесь публикацией:
Серебро Каннского фестиваля получила упаковка молока из РФ

На официальном сайте фестиваля информация о победителях Design Lions пока не появилась.

Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления — березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки.

В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации "Дизайн упаковки" на Киевском международном фестивале рекламы.

Российское агентство впервые получило "льва" в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый — в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство "Восход". До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.

фото с сайта "Лента.ру"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!