Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Новые Happy Meal, которые продаются без игрушки в некоторых американских городах, появятся в ресторанах сети с грядущего сентября.
Причиной изменения меню стала растущая проблема детского ожирения в США, с которой начало бороться правительство и другие сети быстрого питания, включая Burger King, Denny´s, IHOP, Chili´s, Friendly´s, Chevy´s и El Pollo Locо.
В апреле регуляторы США предложили ввести новые пищевые стандарты для детей в возрасте от 2 до 17 лет. В частности, специалисты предлагали обязать ресторанные холдинги сделать детские ланчи максимально полезными: включить в их меню фрукты и овощи, ограничив объемы пищи, содержащей жиры и углеводы, и исключив газировку.
Ранее аналогичное изменение в детском меню произвело руководство Burger King. Теперь, собирая детский обед, сотрудники сети кладут в него молоко или нарезанное яблоко.
В последнее время сети быстрого питания во главе с McDonald´s подверглись жесткой критике специалистов по здравоохранению США и американских властей. Многие эксперты, в частности, требовали, чтобы McDonald´s убрал свой главный символ – рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда, присутствие которого, по их мнению, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald´s за порцией Happy Meal.
Как пишет WSJ, эксперты пока не знают, какой отклик получит новая политика McDonald´s у родителей.
фото с сайта online.wsj.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости