Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Судя по снимкам, кузовные панели машины немного отличаются от использовавшихся на прототипе, поэтому вполне вероятно, что автопроизводитель тестирует один из первых экземпляров i8, приближенных к серийному образцу.
Концептуальный спорткар BMW i8, обладающий посадочной формулой 2+2, построен на алюминиевом шасси и имеет кузовные панели, изготовленные из армированного углеволокном пластика. В движение машина приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 220-сильного трехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,5 литра, электродвигателя мощностью 170 лошадиных сил и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Автомобиль также оснащен системами "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении.
По данным BMW, прототип i8 способен ускоряться до "сотни" за 4,6 секунды, а максимальная скорость спорткара ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Запас хода купе при передвижении исключительно на электротяге составляет 35 километров. На зарядку батарей от бытовой электросети потребуется 1 час 45 минут.
В серию новинка будет запущена в 2014 году.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости