Главная Новости Мир Американцы придумали, как бороться с «фейком» в Сети
commentss НОВОСТИ Все новости

Американцы придумали, как бороться с «фейком» в Сети

Совершая в Интернете покупки или выбирая отель, в котором хочется остановиться во время путешествия, большинство из нас полагаются на отзывы о них, оставленные другими пользователями Сети

14 июля 2012, 00:02
Поделитесь публикацией:
Американцы придумали, как бороться с «фейком» в Сети

Вот только эти отзывы часто бывают фальшивыми — специально нанятые некоторыми компаниями люди оставляют их, чтобы привлечь внимание аудитории к предложению или, наоборот, отвернуть от него.

"До 30% потребительских отзывов об отдельных продуктах — ложные", — говорит профессор информатики Иллинойского университета (США) Бинг Лю. При поддержке компаний Microsoft и Google Лю разработал алгоритм Group Spam Rank, цель которого — автоматически вылавливать подобный "фейк". Для этого ученый нанял восьмерых сотрудников, они в течение двух с лишним месяцев сортировали отзывы посетителей на торговых сайтах Rediff и eBay.in, отмечая их как "спам", "не спам" и "неизвестно". На основе анализа этой работы были установлены особенности, по которым алгоритм довольно точно определяет до 88% "фейка". Group Spam Rank позволяет также выявлять группы спамеров по массовости отзывов и сходности их содержания. "Однако хорошо написанный "фейк" идентифицировать не так просто. Например, настоящий отзыв о хорошем ресторане алгоритм вполне может принять за намеренно положительную оценку плохого заведения", — говорит Лю.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!