Главная Новости Мир В США новости по ТВ больше смотрят старики - опрос
commentss НОВОСТИ Все новости

В США новости по ТВ больше смотрят старики - опрос

Телевидение в США продолжает оставаться главным источником новостей, однако аудитория ТВ-новостей заметно стареет, говорится в исследовании Pew Research Center

2 октября 2012, 00:01
Поделитесь публикацией:
В США новости по ТВ больше смотрят старики - опрос

Как отмечает "Лента.ру", центр провел специальный опрос, в котором попросил респондентов указать, каким образом они узнавали новости в день, предшествующий опросу (можно было выбрать несколько вариантов ответа).

Как выяснилось, 55 процентов ответили, что смотрели новости по телевизору, 33 процента слышали новости по радио, еще 29 процентов — читали газеты. Около половины респондентов использовали для прочтения новостей компьютеры или мобильные телефоны. Они не только читали электронные версии газет, но и получали новости по почте, через Twitter или социальные сети. 

Доля людей, следящих за новостями по телевидению, продолжает оставаться выше 50 процентов, но ниже 60 процентов все последнее десятилетие. В 90-е годы доля телевидения доходила до 70 процентов. 

Согласно результатам опроса, среди молодежи (людей в возрасте от 18 до 24 лет) новости только по телевизору видели всего 29 процентов респондентов. В возрасте от 25 до 29 лет зрителей оказалось уже 41 процент, в возрасте от 30 до 39 лет — 47 процентов. Крайне непопулярными среди молодежи стали и бумажные газеты — их как единственное средство получения информации использовали всего шесть процентов опрошенных. 

Примечательно, что среди молодых американцев также относительно много людей, которые не интересуются новостями совсем. По данным Pew Research Center, 29 процентов подростков ответили, что в день, предшествующий опросу, вообще не видели никаких новостей. 11 процентов использовали только традиционные медиа, 28 — цифровые. Оставшиеся 32 процента использовали и традиционные, и цифровые медиа. Для сравнения, в целом по США количество не интересующихся новостями составляет 17 процентов, 33 процента используют только традиционные медиа, 12 — цифровые, 38 — и те, и другие. 

Ранее сообщалось, что интернет в США в 2012 году уже обогнал прессу по рекламным доходам, причем по данным eMarketer, разрыв между Сетью и печатными изданиями будет в дальнейшем только увеличиваться.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!