Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом речь идет в статье, опубликованной в интернет-издании Il Giorno, пишет "InoPressa".
Предприятие уже много лет присутствует на российском рынке со своей эксклюзивной продукцией.
"Это один из наших основных рынков, — говорит маркетинг-менеджер Амос Кампелло. — Русские очень любят элегантный и роскошный стиль нашей мебели. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с местными дизайнерами и архитекторами и создаем интерьеры на заказ для самых важных клиентов".
Так, салон для патрирха Кирилла создавался во взаимодействии с российским дизайнером Мариной Путиловской.
"Выбор пал на некоторые предметы мебели из коллекции Four Season, которые затем были персонализированы и украшены эксклюзивной инкрустацией", — рассказывает Кампелло.
"Тренд, которому не страшны кризисы", подразумевает концепцию — самые красивые в мире предметы мебели в классическом стиле.
"Мебель от Jumbo Gruppo Italia — это оригинальный и уникальный стиль, стиль который можно с уверенностью назвать — стиль Jumbo. Изысканность и роскошь, красота и удобство использования, богатство моделей для любого уголка интерьера — все это Jumbo. Любой предмет способен изменить интерьер вокруг себя и подчеркнуть изысканный и искушенный вкус хозяина. Jumbo — мебель для избранных", — отмечают в компании.
Имена своих клиентов компания не раскрыла, какова стоимость роскошных гарнитуров на сайте фирмы также не сообщается. Однако судя по расценкам мебельного салона в Москве, стол от Jumbo может стоить 22,935 евро, стул — 2,320 евро.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости