Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Так, продажи компании в 2012 году выросли на 14% благодаря увеличению доли рынка и спросу на недорогие часы, отмечает "Газета.Ru".
По данным компании, "сильные бренды группы выступили убедительно во всех регионах и ценовых сегментах" и "показали заметный рост доли на рынке".
Как стало известно, продажи швейцарской группы в 2012 году составили 8,14 млрд швейцарских франков ($8,8 млрд), в то время как аналитики ожидали 8,05 млрд франков.
Напомним, ранее в компании Swatch неоднократно отмечали, что достигнуть продаж на 8 млрд франков будет сложно из-за влияния слабого доллара и замедления экономического роста в Европе и Китае.
Swatch, владеющая также дорогими брендами Breguet и Omega, стала первой группой с брендами "люкс", объявившей результаты за 2012 год. По последним данным, рост продаж на мировом рынке роскоши замедлился до 5% в 2012 году с 13% в 2011 году, так как жители Европы и Китая "затягивают пояса" в связи с экономическим кризисом.
Однако, несмотря на замедление экономического роста в Китае, который ослабил спрос на дорогие часы, Swatch отмечает, что часы "по средней цене" по-прежнему "разбирают" с полок в этой стране.
Компания ожидает, что высокий спрос на швейцарские часы в городах Китая и других азиатских рынках продолжит рост продаж Swatch в течение следующих 12 месяцев.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости