Главная Новости Мир Пилота рухнувшего Boeing 777 в США лазером не слепили - экспертиза
commentss НОВОСТИ Все новости

Пилота рухнувшего Boeing 777 в США лазером не слепили - экспертиза

Следователи, расследующие причины крушения самолета Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско, опровергли заявление пилотов, о том, что их заслепили

12 июля 2013, 12:45
Поделитесь публикацией:
Пилота рухнувшего Boeing 777 в США лазером не слепили - экспертиза

Как передает "NEWSru.com", также эксперты не нашли никаких признаков сбоев автоматики, заявила глава Национального управления США по безопасности на транспорте (НУБТ) Дебора Херсман.

По ее словам, все особо важные системы самолета, включая двигатели, систему управления, контроля тяги, автопилот и другие, работали нормально.

Отметим, ранее пилоты заявляли, что при посадке полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, и лишь в последний момент обнаружили, что самолет летел значительно медленнее.

По данным Национального управления США по безопасности на транспорте (НУБТ), скорость лайнера при снижении была на 60 км в час ниже необходимой. При этом приказ уходить на второй круг в кабине пилотов прозвучал не один, а два раза — за 3 и 1,5 секунды до столкновения лайнера с землей, а автопилот был отключен за несколько секунд до крушения.

Кроме того, версия одного из пилотов (стажера) о том, что при заходе на посадку он был ослеплен ярким светом с земли, также не нашла подтверждения. Два других летчика указали, что ничего подобного не видели. Сам пилот признался следователям, что свет не мешал ему видеть приборы управления и что, возможно, это было отражение солнечных лучей. Таким образом, как считают в НУБТ, ослепляющий свет также не мог послужить причиной катастрофы.

Эксперты утверждают, что все пока указывает на ошибку пилотов, однако на установление истинных причин авиакатастрофы уйдет не менее года.

Напомним, самолет Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля. Погибли два человека, более 180 пострадали. Сообщалось, что пилот самолета имел очень небольшой опыт управления такими самолетами — налетал на Boeing 777 лишь 43 часа, а посадку такого лайнера он выполнял впервые в своей жизни. Также комиссия выяснила, что инструктор, сопровождавший пилота, получил лицензию только в июне и работал в этом качестве первый день.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!