Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "ИТАР-ТАСС", ссылаясь на местные СМИ.
По их данным, впервые на судне, которое в сентябре 2013 было поставлено на киль на подводной платформе, побывали эксперты и юристы, представляющие интересы разных сторон на процессе, проходящем в городе Гроссето (область Тоскана).
Как стало известно, накануне около 40 человек поднялись на борт, чтобы произвести осмотр капитанского мостика. Среди них, в частности, адвокаты капитана Франческо Скеттино, главного обвиняемого в крушении, в результате которого погибли 32 человека. До сих пор все материалы, включая "черные ящики", были предоставлены следствию водолазами, занимавшимися поисками погибших.
Кроме двух компьютеров был обнаружен автопилот — аппарат, контролирующий ход по заданной траектории. Специалисты надеются, что эти новые материалы позволят восстановить события произошедшие вечером 13 января 2012 года, когда лайнер, слишком близко подойдя к берегу острова Джильо, напоролся на риф.
В целом и эксперты, и адвокаты остались разочарованы посещением лайнера, большая часть помещений которого, включая капитанский мостик, более 20 месяцев находилась под водой. Кроме того, экспертам не удалось попасть в каюту капитана.
Напомним, лайнер Costa Concordia совершал круиз по Средиземноморью с 4,2 тыс. пассажиров и членов экипажа на борту. В результате крушения погибли 32 человека. На протяжении почти двух лет в городе Гросетто идет сложнейших процесс, на котором представлены разные пострадавшие стороны — от пассажиров и сотрудников судна до государства в лице министерства окружающей среды и компании-судовладельца "Коста крочере".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости