Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сначала неисправность касалась только невозможности изменить статус, позже пользователи стали видеть свои контакты как находящиеся в офлайн и не могут позвонить через сервис, передают "Вести".
Сбой произошел 21 сентября около 11:20 по киевскому времени.
Компания принесла свои извинения. Пользователям предложено применять веб-версию, пока не восстановится нормальная работа сервиса.
Отмечается, что это первый сбой такого масштаба в работе популярного сервиса за последнее время.
"Мы работаем над решением этой проблемы и надеемся предоставить его в ближайшее время. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, пока мы исправляем неполадки", — говорится в сообщении.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости