Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Таковы данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который проходил в 46 субъектах РФ, передает РИА "Новости".
В ходе опроса 71% россиян признались, что большую часть продуктов из-за экономии покупают в сетевых магазинах, 31% для экономии выбирают магазины "у дома", еще 13% отдают предпочтение постоянно действующим рынкам, 7% делают покупки продуктов на рынках выходного дня.
Глава экспертного центра ВЦИОМ Платформа Алексей Фирсов отметил, что на москвичах кризис отразился больше, чем на жителях других регионов.
"В Москве сначала был поставлен более высокий стандарт потребления, который в значительной мере сформировался за счет импортной продукции", — отметил эксперт.
В сетевой магазин за продуктами теперь отправляются 77% москвичей, 10% выбирают для покупки продуктовые рынки.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости