Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Два европейских консорциума изучат возможность сооружения 92-километрового железнодорожного подводного тоннеля между Таллинном и Хельсинки, сообщает ЦТС. Проект получил название FinEst Link.
Как передает Railway Gazette, консорциум в составе Ramboll Finland, Sito, Strafica, Urban Research и Pöyry Finland оценят пассажирские и грузовые объемы перевозок и экономические выгоды от создания такого тоннеля. Отчет поможет понять, следует ли строить тоннель или лучше сосредоточиться на развитии морских перевозок.
Второй консорциум в составе Sweco, WSP и Amberg Engineering изучит техническую и экономическую осуществимость проекта, стоимость самого строительства и поддержки тоннеля в течение его жизненного цикла, а также как наиболее эффективно включить его в транспортную систему региона.
На сегодня предварительное изучение показало, что строительство тоннеля обойдется в сумму от 9 до 13 млрд. евро. Он будет значительно длиннее, чем Gotthard Base Tunnel (57 км), Seikan Tunnel (54 км) и тоннель под Ла-Маншем (50 км), но короче, чем Päijänne Tunnel (120 км) в Южной Финляндии.
Фото: andrewgrantham.co.uk
Обсуждения
Новости партнеров
Новости