Так вышло, что метро остается моим излюбленным местом для наблюдений. Там постоянно случается какая-то неразбериха и сложная объяснению ситуация. И даже не одна.
Давеча, ехал я в белое время в метро. Когда малолюдно. В основном, люди сидят. Только пару компаний по два-три человека стоят и весело общаются. В вагон заходит дед. У него на плече скрученная труба, примерно толщиной с мизинец и длинной метра 3. Скручена в обруч и на конце связана скотчем (скотч решает все проблемы). У меня такая труба выводит воду из стиралки. Точнее не опишу. Не знаю ее объяснения.
Дед присел и перевесил с плеча трубу на руку. Все же сидеть с такой скрученной трубой не очень удобно.
В пролете, между местами для сидения, стоят девушка и два парня. Юные. Девушка причесана аля гимнастка (забегая наперед, она такой и окажется). Парни ее развлекают, а она, явно, пытается им тоже понравится. Предысторию их знакомства и отношений я, естественно, не знаю.
Когда дед только зашел, эта компашка обратила на него внимания. Это было понятно по возгласу одного из парней: «О, смотри, труба!».
Все обернулись на указанный объект.
Когда дед сел, в этой компании началось живое обсуждение того, что Лиля (я так понял, это имя стоявшей девушки с прической) гимнастка и что типа она могла бы и этот обруч покрутить.
Труба скрученная действительно напоминала обруч, только длиннее и шире. Далее были подколы и подтрунивания над Лилей, что ей, дескать, слабо и не такая-то она и гимнастка, если такой обруч не может покрутить.
Глаза Лили явно выдавали интерес и желание доказать.
И тут, как на зло, у деда под ногами упал мешок, в котором какие-то банки были. Дед нагнулся поправить и из-за громоздкой конструкции «обруч» спал с его руки и упал на пол вагона.
Лиля тут же подбежала и схватила его, с фразой «Давайте помогу».
Пока дед успел опомнится и принять помощь, Лиля накинула обруч себе на пояс и принялась крутить его.
Конечно, все на это смотрели. На крутить она стала ровно в пролете, где сидушки. И явно не рассчитав размер этого «обруча», конец трубы, который был скручен и прикреплен скотчем, ударил по носу/очкам парня, который сидел с телефоном напротив деда.
У парня выпал телефон на пол, упали и разбились очки и из носа потекла кровь. Лиля справилась!
Парень поднялся и набросился на Лилю, которая уже успела снять проклятый «обруч» и отдать деду. Два ее товарища, которые подначивали ее, явно не были из тех, кто готов был вступить в бой за свою провокацию. Парень был готов уже бить «горе гимнастку», но за нее заступился другой парень, который так же сидел рядом с дедом. Парень с кровью у носа и разбитыми очками, а попутно и разбитым экраном смартфона, явно слышавший откуда истекает все это, сотворенное Лилей, переметнулся в своих обвинениях и угрозах на двух парней, которые прижались к двери, на которой четко написано последние 60 лет «Не прижиматься». Отнекиваясь и отбрехиваясь, они дождались остановки и выскочили из вагона.
Парню дали салфетки и помогли вдогонку побранить несостоявшихся перформеров.
Дед так ничего и не понял. Особенно, когда парень, пострадавший от его трубы тире обруча, накинулся и на него с обвинениями. Мол, какого черта надо было брать трубу в метро.
«Так а шо я», — это был, по сути, самый весомый аргумент деда.
Но он сработал. Парень угомонился и сел обратно, в душе проклиная всех и вся.
Труба деда, куда бы он ее не прикрепил, стала практически орудием пыток в общественном транспорте. Опасно, нынче, ездить с провокационными предметами. Очень опасно.
Новости партнеров
Другие материалы автора