Рубрики
МЕНЮ
0
Опять же, к вопросу о том, что изменилось за последние 15 лет с предоставлением некоторых услуг гражданам. Одна из основных услуг - это связь. Она нужна людям ежедневно и ежечасно.
В 2010 году я публиковал 2 свои статьи по этому поводу. «Почему нас не любит МТС» и «МТС продолжает свои игры». Их и сейчас можно найти через поисковик, забив название и мою фамилию. Поэтому, с извинениями к согражданам, печатаю этот материал на русском языке.
Тогда речь шла о том, что будучи за границей, наш гражданин очень рискует потом получить непонятные счета от мобильных операторов. Кончилось все тем, что МТС принес свои извинения. Мне. Про других граждан-сомневаюсь.
А вынудил меня сегодня написать еще раз об услугах мобильных операторов один случай из дня сегодняшнего.
Я был абонентом связи еще в формате NMT-450. Имел номер (до сих пор помню) 244-5096. Это еще в далеком 1997 году. Потом пришел оператор UMC. Сменился номер. Он действует и сегодня. Для меня больше как реликвия. Но стал я замечать, что иногда (когда случайно включусь) связь пропадает.
Понятно что делать. Звоню 111. Происходит все 16.02.23 г. в 19.30. Горячая линия. Предупреждает автоголос (как же любят сегодня разные службы автоматические голоса!) что ждать больше 10 минут. И тут же предлагают за 20 грн. получить быструю связь с оператором. Ладно, звоню 555. Теперь уже жду ответа оператора. Если отменю звонок, то новый, даже платный, неизвестно сколько будет стоить. Жду. Идти-то до конца. Играет легкая музыка. Знаете, сколько ждал? 16 минут 22 сек. Срочный платный звонок. Наконец, отвечает приятным голосом молодой человек Мирослав. Объясняю ему проблему с номером, который старше его. Мирослав еще не родился, а номер телефона, про который я спрашивал, уже действовал.
Должен сказать, что в отличие от того МТС, который отчаянно сопротивлялся до конца, сегодняшний Vodafone перезвонил на следующий день, и все восстановилось. Понятно что война. Понятно что всем живется непросто. Но 16 минут 22 сек срочного платного ответа! Это в какие ворота? Мне приходилось иметь дело с компанией Vodafone в Испании. Там правда, все жалобы принимали только в письменном виде. Но все недостатки исправляли быстро.
Сказал я в сердцах Мирославу, что в Евросоюзе, где мы обязательно будем, с таким отношением можно просто потерять работу. А мы так хотим, чтобы сегодняшняя наша молодежь пожила в нормальной стране нормальной жизнью.
Новости партнеров
Другие материалы автора
Новости