Рубрики
МЕНЮ
0
Сразу после ДТП с участием нардепа от СН Александра Трухина в конце августа 2021 глава МВД Денис Монастырский заявил, что если следствие установит, что виновником аварии был политик, то дело сразу будет передано в ГБР. Сейчас стало известно, что жёсткая правовая оценка действиям Трухина будет дана именно этой специальной институцией, ведь политик официально стал фигурантом уголовного дела. Полиция передала материалы дела по ДТП с участием народного депутата в Государственное бюро расследований, потому что именно бюро по подследственности расследует дела, субъектом которых является народный депутат.
В интервью агентству "Интерфакс-Украина" Денис Монастырский заявил: "Закон предписывает, что если возможным субъектом правонарушения является специальный субъект, которым и есть народный депутат, то расследованием должно заниматься ДБР. Поэтому дело передано в ДБР. Я уверен, что в ближайшее время будут получены все ответы на вопросы".
Все вроде логично. В полном соответствии с практикой современных демократий, полномочиями и функциональными обязанностями министра.
Однако против Дениса Монастырского сразу началась массовая информационная кампания с призывом «чистить всю систему укрывательства преступлений» со стороны разных борцов за денежные знаки олигархов, вроде СМИ Гордона и целого ряда других ангажированных изданий.
Главный редактор Украинской правды Севгиль Мусаева заявила, что Денис Монастырский вроде как видел видео с места ДТП с Александром Трухиным через несколько дней после происшествия, а значит покрывал преступление, подыгрывал Трухину, а также затягивал следствие. Для наглядности УП опубликовала такой фрагмент разговора депутат и патрульного: «— Давай я тихонечко сейчас в лес уйду? — Не получится. — Я с Денисом поговорю. — С каким Денисом? — Монастырским».
На этом основании мадам Мусаева считает, что запись должна быть добавлена к делу как доказательство. Вопрос доказательство чего? Если попытки подкупа и запугивания патрульного Трухиным это отдельное дело, к обстоятельствам аварии имеющие весьма сомнительное отношение. Однако глава уважаемого когда-то издания требует в этой связи отставки и ответственности руководителей правоохранительных органов. «Ведь речь идет о том, что общество не знало об этих фактах и Трухина покрывали. Это называется именно так, и мы можем об этом откровенно говорить» — заявляет Мусаева. Если бы к примеру подвыпивший Мухин пугал патрульного звонком высшим силам, то Мусаева от имени общества потребовала ли в зависимости от собственных предпочтений, привлечь к ответственности глав райской или адской канцелярии.
Классическое дело об обсуждении посетителями пивной мух, засидевших портрет австрийского императора из бессмертного романа Ярослава Гашека о похождениях бравого солдата Швейка, тихо блекнет.
Маразм приписываемый сатириком сексотам венской имперской охранки крепчает и проникает в сферу деятельности современной киевской четвертой власти.
А вот угрозы и риски правопорядку, безопасности и стабильности в нашей воющей стране очевидны.
Новости партнеров
Другие материалы автора