Атака на маркетинговые акции! Почему журналисты ополчились на "Родинний клуб"?

Компания опровергла неправдивую информацию, которую размещают в интернете

Ради хайпа и популярности так называемые блоггеры позволяют себе размещать ложную информацию. Они поливают грязью честные компании, которые проводят маркетинговые акции. Так, недавно под раздачу попал и "Родинний клуб". Это - известная компания, которая продает товары через каталоги уже более 15 лет. Несколько раз в год "Родинний клуб" поощряет своих клиентов. Компания объявляет маркетинговые акции. Суть их в том, чтобы вознаградить победителей приятным денежным призом, который воплотит их мечты.

Некоторые журналисты, забывая о стандартах журналистской работы и не разобравшись в деталях, пишут гадость ради денег. "Родинний клуб" возмущен тем, что из-за погони журналистов за дешевой популярностью страдает компания.

"Мы всегда честно и официально работали и возмущены такими нападками со стороны журналистов. Мы проводим маркетинговые акции как лояльность к нашим покупателям. У нас люди действительно выигрывают деньги, мы открыто публикуем все результаты акций. Счастливые победители подтверждают честность наших действий ", - отметил представитель "Родинного клуба".

Тема махинаций всегда интересна людям. Чтобы не стать мишенью для мошенников, эксперты "Родинного клуба" поделились признакам компаний-аферистов:

Первое, что должно вас насторожить - это отсутствие официальных правил акции на сайте компании. В них должна содержаться информация о том, кто проводит мероприятие, условия маркетинговой акции.

Второе - на сайте компании не указан телефон горячей линии, нет чата с оператором, нет формы обратной связи. Помните - чем больше способов связаться с компанией, тем лучше для вас.

И третье - не сообщайте свои персональные данные. В большинстве случаев платежным системам и интернет-магазинам не нужны ваши ИНН и дата рождения. Личная информация в комплексе с реквизитами вашей карты (номер, срок действия, CVV-код) - настоящая находка для мошенников. Помните - надежные компании на своих сайтах используют защищенное соединение для оплаты услуг или покупки товаров. Адрес безопасного ресурса начинается с https: //.

Независимая компания "Призова Варта", которая занимается выведением на чистую воду мошеннических акций, провела проверку "Родинного клуба". Она разместила собственное расследование.

"Мы тщательно проводили проверку. Наш представитель принимал участие в маркетинговой акции "Родинного клуба", пообщался с победителем, с проигравшим и с представителем компании. В течение всей проверки мы были скептиками, но "Родинний клуб" доказал свою честность ", - прокомментировали в "Призовій Варті".

Проверка деятельности "Родинного клуба" доступна на официальном сайте "Призової Варти", а также по ссылке: https://youtu.be/pjuiwF74jJM.

Все победители "Родинного клуба" указаны на официальном сайте компании.