Торговая марка "Прайзми" разобрала самые частые претензии журналистов к её работе
Проблема с журналистскими стандартами в Украине набирает обороты. Медиа не стесняются выпускать в массы неправдивую информацию и наносить ущерб честным компаниям. Так, под удар попала и наша торговая марка "Прайзми".
"Прайзми" продает разные товары через свой сайт. Каждые два месяца в качестве повышения лояльности клиентов компания устраивает маркетинговую акцию. Случайным образом выбирает победителя, после чего ему начисляется денежный приз. Журналистам не нравятся подобные акции и призы.
Все это походит на травлю. Несмотря на приложенные усилия и законную работу, мы все равно подвергаемся обвинениям. Это не дает людям выиграть деньги в акциях. В этой статье мы разбираем самые частые претензии журналистов к нашей работе.
"Человеку обещают приз, но для его получения нужно заказывать продукцию"
Клиент сам принимает решение участвовать. Чтобы выиграть деньги, он соглашается с условиями участия в маркетинговой акции. Да, наши условия такие – закажите товар и можете стать победителем.
"Прайзми" не дарит деньги просто так каждому прохожему. Мы награждаем тех, кому нравится наша продукция.
"Я не хотел ничего покупать, вы навязали мне свою акцию"
В наших акциях принимают участие исключительно совершеннолетние люди. Здесь не идет речь о детях, которыми можно манипулировать и заманивать к участию в аферах. Мы говорим о взрослых людях, которые ответственны за свои действия. Они знают, как заработать деньги, но хотят и выигрывать их. Невозможно навязать услугу тому, кто не хочет ею пользоваться.
"Я все условия выполняю, но не побеждаю!"
Ни один из сотрудников "Прайзми" не влияет на результаты маркетинговых акций. Мы устраиваем розыгрыши призов путем случайного выбора с помощью лототрона и капсул. Можете посмотреть, как это происходит, здесь:
"Прайзми" не несет ответственность за действия своих клиентов! Если конкурсы и акции кажутся мошенническими, не стоит принимать в них участие. Однако мы работаем с учетом норм законодательства, нашей торговой марке не один год. Компания не смогла бы работать столько времени, если бы нарушала закон. Журналисты недостаточно хорошо разбираются в нашей деятельности. Ни мы, ни наши клиенты не должны от этого страдать. Травля должна быть прекращена, а новые акции должны находить новых победителей.
Всегда проверяйте информацию от якобы опытных журналистов, читайте условия акций и доверяйте интуиции. "Прайзми" желает вам удачи!