Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
— Когда возобновится воздушное сообщение между Донецком и Львовом, и как получилось, что оно прервалось?
Я не знаю конфиденциальная ли это информация или нет, но как меня проинформировали, у нас авиарейс выполняла компания "Международные авиалинии Украины". У них международные рейсы являются прибыльными, а рейсы по Украине являются, в некоторой мере, на грани прибыльности — "прибыльные — убыточные". И у них сейчас проходит аудит по результатам года, и они, чтобы поднять показатели решили прекратить большинство рейсов по Украине, чтобы были позитивные показатели самой авиакомпании, и вот мы фактически стали заложниками, жертвами их желания лучше выглядеть. Но они обещают, что с нового года, когда этот аудит закончится, возобновят все рейсы. Потому что они, же не только сняли рейс "Львов — Донецк", они например, поснимали все рейсы "Львов — Киев". Я верю, что возможно после Нового года это возобновится.
Ну вот будет у нас в воскресенье в гостях вице-премьер Борис Колесников и будет Ганна Герман, поэтому с вашего позволения я передам привет от донецких журналистов и большую обеспокоенность в связи с тем, что этот мост взаимопонимания, который мы наладили полгода назад, злые враги хотят разрушить (улыбается. — прим. авт.). Я думаю, что его реакция должна быть адекватной, он тогда открывал этот рейс. Я скажу: "Борис Викторович, вы открыли, а тут взяли, закрыли. Это что, неуважение к вице-премьеру, или как?".
— Как у вас складываются отношения с действующей властью?
За то время, которое я работаю на должности городского головы — 4.5 года, поменялись 4 правительства, и у меня со всеми в принципе выстраиваются нормальные отношения, рабочие отношения. И я не могу сказать, с кем у меня были какие-то плохие отношения или может быть, с кем-то были очень хорошие. Со всеми были очень ровные отношения. Я работал и когда премьером был Ехануров, и Янукович, и Тимошенко и сейчас Азаров. Нормальные отношения. То же самое касается и Администрации президента, и когда там были одни руководители и другие руководители. Я стараюсь со всеми поддерживать ровные отношения, в интересах громады города Львова конечно. С Герман у меня всегда были нормальные отношения, то, что может некоторые мои действия не совсем кому-то нравятся, это уже их позиция. Я же работаю городским головой Львова, а не другого города Украины. Такая правда жизни.
— Вам не предлагали вступить в Партию регионов, как другим мэрам крупных городов?
Они не настолько глупы, чтобы делать мне такие предложения. Я бы, во-первых, никогда такое предложение не принял бы. Во-вторых, я беспартийный и моя философия, что городской голова должен быть беспартийным. На сегодняшний день, я так думаю, потому что я должен служить громаде, а не одной партии. Нравится она мне или нет, я ко всем партиям отношусь спокойно и равноотдаленно.
— Как вам удалось так легко
сработаться с "донецкими" и именно с Борисом Колесниковым? Ведь если
брать для сравнения пример Киева, который тоже готовится к Евро,
то с его мэром у новой власти отношения не сложились.
За те 4,5 года как я работаю на должности мэра, я работал с 4-мя
правительствами. Я со всеми имею хорошие, ровные отношения. Потому что
я с уважением отношусь к людям, если я даю какую-то гарантию —
я ее выполняю. Банально просто. Он нормальный человек, воспитанный,
интеллигентный, он умный человек, поэтому с ним достаточно интересно
общаться.
— Вы его за руль больше не посадите?
Кстати я говорил: "Борис Викторович
может в наш автобус?", а он говорит "Нет, я в свой, донецкий". Потом
он вышел из своего: "Ты был прав, надо было с тобой в автобусе быть".
Я говорю "Борис Викторович, я же предлагал". Зато ГАИ получило новую
машину. Кстати его фонд очень оперативно сработал, и сразу,
на следующей неделе новая машина, нафаршированная по последнему слову
техники — "Volkswagen Passat" во Львов приехал.
— Вы не пребывали искать частного инвестора, который бы помог
в подготовке города к Евро-2012, например как Ярославский в Харькове?
Существуют разные модели. Та модель, которая есть во Львове — это понятная европейская модель, когда объекты финансируются городом и государством. Когда финансирую отдельные богатые люди — это является несколько другая модель неевропейская.
Посмотрите на Чемпионат мира, который был в Германии, Чемпионат мира который был в ЮАР, чемпионат Европы в Австрии и Швейцарии, там все стадионы строились, как правило, городами, государствами, там частные инвесторы фактически присутствовали в минимальном количестве, потому что это те объекты которые не приносят прибыли. А инвестор, как правило, инвестирует в то, что приносит прибыль или кто-то при жизни ставит памятник. Вот Ринат Ахметов поставил при жизни себе памятник ("Донбасс Арену". — прим. авт.).
— По некоторой информации "Донбасс Арена" уже "вышла в ноль" и окупает свое содержание.
Не верю, не верю. Такая махина требует очень серьезные средства для своего содержания. А что там еще происходит кроме футбольных матчей?
— Экскурсии, свадьбы…корпоративные ложи стоимостью несколько десятков тысяч долларов…
Одну он (Ринат Ахметов. — прим. авт.) арендует, вторую Колесников арендует, третью — Тарута (смеется. — прим авт.).
У нас, к сожалению, в городе нет такого одного богатого человека. И это на самом деле хорошо, ведь это будет многое зависеть от одного человека, зачем это нужно? У нас свободный демократический город. Свободный город свободных людей.
-То есть вы не одобряете таких широких жестов как у Ахметова, построить стадион?
Я это приветствую, если бы кто-то во Львове построил что-то такое интересное я бы был благодарен, очень благодарен.
Новости партнеров