Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в обращении СПМУ, распространенном в пятницу, 12 декабря.
"Если бы "Укрзализныцю" возглавлял человек — профессионал своего дела, который разбирался бы в ситуации на железной дороге, он бы знал, что техническое состояние подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта находятся на таком низком техническом уровне, что для его остановки и забастовки не надо. Надо только работать в полном соответствии нормам Правил технической эксплуатации и других нормативных документов по безопасности движения поездов и охраны труда", — отмечается в документе.
Президиум профсоюза в который раз подчеркнул: отодвинув профессионалов, к руководству отраслью дорвались "квотники", которые не имеют представления об особенностях железнодорожного транспорта, а также необходимого опыта работы. Заботясь лишь о собственных интересах, и.о. генерального директора "Укрзализныци" несмотря на запрет законодательства, сокращает численность железнодорожников в среднем на 2000 ежемесячно.
По мнению СПМУ, железную дорогу доводят до критического состояния, чтобы потом распродать ее за бесценок "нужным людям".
"Понимая к чему приводит, и приведет в дальнейшем, некомпетентное руководство железнодорожной отраслью, мы обратились к Премьер-министру Украины А.Яценюку с опаской и просьбой назначить на должность руководителя "Укрзализныци" специалиста железнодорожника. Но, ни это, ни наши желания встретиться по этому вопросу с новым Министром инфраструктуры, ни аналогичные обращения других профсоюзов и общественных объединений области не дают положительных результатов. К большому сожалению и эта власть, как и предыдущие, показывает, что признает только силу", — говорится в обращении.
Чтобы показать, в каком на самом деле плачевном состоянии находится "Укрзализныця" под руководством людей, которые ничего не понимают в области, профсоюзы призывают объединиться и провести "День по безопасности движения".
"Зная реальную ситуацию, мы не исключаем, что принимая локомотив или иной рабочий объект на полное соответствие нормам ПТЭ и других нормативных документов по безопасности движения поездов и охраны труда, может создаться ситуация, которая сделает невозможным движение поездов", — отмечают в Президиуме СПМУ.
Также они призвали всех представителей отрасли не допустить сокращения рабочих мест и приватизации железнодорожного транспорта, которую пытаются провести заезжие "реформаторы".
Новости партнеров
Новости