Чем выгоднее пользоваться в мегаполисе: такси или личным автомобилем

Для городского жителя процедура вызова такси для того, чтобы добраться до или с места работы является обыденным явлением.

Как для владельцев автомобиля, так и для тех, у кого оный отсутствует. И обе группы порой волнует вопрос экономической целесообразности такого вида передвижения. Подспудно все понимают, что личное авто выгодней, но, может для передвижения по маршруту работа/дом, не все так однозначно?

"Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины" (из к/ф "Берегись автомобилья").

С приближением нового года все разнообразие тарифных планов в регионах весьма поблекло, сведясь к цене 3-3,5 грн за 1 км, и небольших отличиях в условиях подачи.

Для расчетов возьмем следующие модели автомобилей:

"Daewoo/ЗАЗ Lanos" - "народный автомобиль", несмотря на небольшой объем двигателя в 1,5 л обладает хорошим аппетитом (в среднем 12 л/100 км), что позволяет его сравнивать со многими моделями не менее распространенной марки "ВАЗ".

"Hundai Accent" - представитель корейских авто завоевал сердца многих украинцев и обладает схожими показателями расхода с другими бюджетними иномарками.

"Kia Sportage" - популярный представитель экономичных кроссоверов: с двигателем 1,7 л - 6,7 л/100 км, с 2,0 л - 7,1 л/100 км.

"Mazda CX-7" - выбран как представитель прожорливых кроссоверов (16 л/100 км)

Автомобили

Таким образом, владельцам автомобилей с расходом 16 л / 100 км и выше, возможно, стоит задуматься о том, чтобы использовать такси, особенно это актуально для тех, кто использует платные стоянки. Недалеко от них находятся и владельцы автомобилей с расходом 12 л/100 км.

Если к расходам добавить ремонт и более дорогие виды страховки, то картина станет еще более печальной для владельцев таких авто и более радужной для тех, кто использует такси ввиду отсутствия альтернатив.

Такси