Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как для владельцев автомобиля, так и для тех, у кого оный отсутствует. И обе группы порой волнует вопрос экономической целесообразности такого вида передвижения. Подспудно все понимают, что личное авто выгодней, но, может для передвижения по маршруту работа/дом, не все так однозначно?
"Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины" (из к/ф "Берегись автомобилья").
С приближением нового года все разнообразие тарифных планов в регионах весьма поблекло, сведясь к цене 3-3,5 грн за 1 км, и небольших отличиях в условиях подачи.
Для расчетов возьмем следующие модели автомобилей:
"Daewoo/ЗАЗ Lanos" — "народный автомобиль", несмотря на небольшой объем двигателя в 1,5 л обладает хорошим аппетитом (в среднем 12 л/100 км), что позволяет его сравнивать со многими моделями не менее распространенной марки "ВАЗ".
"Hundai Accent" — представитель корейских авто завоевал сердца многих украинцев и обладает схожими показателями расхода с другими бюджетними иномарками.
"Kia Sportage" — популярный представитель экономичных кроссоверов: с двигателем 1,7 л — 6,7 л/100 км, с 2,0 л — 7,1 л/100 км.
"Mazda CX-7" — выбран как представитель прожорливых кроссоверов (16 л/100 км)
Автомобили
Таким образом, владельцам автомобилей с расходом 16 л / 100 км и выше, возможно, стоит задуматься о том, чтобы использовать такси, особенно это актуально для тех, кто использует платные стоянки. Недалеко от них находятся и владельцы автомобилей с расходом 12 л/100 км.
Если к расходам добавить ремонт и более дорогие виды страховки, то картина станет еще более печальной для владельцев таких авто и более радужной для тех, кто использует такси ввиду отсутствия альтернатив.
Такси
Новости партнеров
Новости